Дорогие друзья!
Рады сообщить о появлении нового способа доставки заказов - через ПВЗ OZON.
Оформите заказ в нашем магазине и заберите его в ПВЗ OZON.
На данный момент OZON-доставка работает только на территории России и охватывает практически все регионы страны (исключения - новые территории, Крым и некоторые труднодоступные регионы).
Стоимость доставки:
- заказы на сумму от 200 до 1000 рублей - доставка 99 рублей
- заказы на сумму от 1001 рубля и выше - бесплатная доставка.
Полезная информация по доставке OZON:
- На вашем мобильном телефоне должно быть установлено обычное клиентское приложение OZON, веб-версия сайта не подходит! Без мобильного приложения у вас не получится отследить и получить заказ. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена самая последняя версия приложения, так как в старых версиях может отсутствовать опция отслеживания и получения посылок.
- При оформлении заказа на нашем сайте в поле «Адрес доставки» укажите адрес ПВЗ OZON, в котором хотите забрать заказ.
- В поле «Телефон» укажите корректный номер мобильного телефона. В мобильном приложении должен быть зарегистрирован тот же номер телефона, что и в заказе.
- После оформления заказа мы соберем его, запакуем и отнесем в пункт приема посылок OZON. Только после этого посылка начнет отображаться в мобильном приложении OZON в специальном разделе Доставка. Кликните на эту ссылку со своего мобильного телефона www.ozon.ru/delivery , чтобы попасть в нужный раздел.
- Заказ, оформленный в нашем магазине, не имеет никакого отношения к маркетплейсу и не будет отображаться в Заказах в приложении OZON. OZON лишь выступает в качестве службы доставки (так же как и «Почта России», СДЭК и т.п.)
- Когда ваша посылка прибудет в пункт выдачи, OZON уведомит Вас через пуш и/или на электронную почту.
- Для получения посылки Вам понадобится специальный штрихкод. Кликните на ссылку со своего мобильного телефона www.ozon.ru/delivery , чтобы попасть в нужный раздел.
- Срок хранения заказа в ПВЗ составляет 14 дней. Получить посылку может любой человек, с которым вы поделитесь штрихкодом.
- После истечения срока хранения посылку вернут к нам в магазин как невостребованную. Мы можем отправить ее снова при условии оплаты повторной пересылки.
Ответы на самые популярные вопросы:
1) Я перехожу по ссылке www.ozon.ru/delivery, но не вижу раздел OZON Доставка. Как быть?
Обновите клиентское приложение OZON до последней версии.
2) Я вижу раздел OZON Доставка, но не вижу своей посылки. Как быть?
Необходимо убедиться, что Вы указали верный номер телефона при оформлении заказа. Он должен совпадать с номером, зарегистрированным в приложении.
Номер в приложении OZON можно проверить в разделе Профиль - Настройки - Мой OZON ID.
Если номер указан неверно, то единственным выходом будет вернуть посылку обратно в магазин и отправить повторно, так как поменять номер телефона у отправленной посылки нельзя.
3) У меня нет мобильного приложения OZON, могу я воспользоваться OZON Доставкой?
Нет, на данный момент службой доставки могут воспользоваться только клиенты мобильного приложения. Только через него можно отследить путь посылки и только в нем можно получить штрих-код на получение отправления в ПВЗ.
Среднее время доставки:
- центральная Россия - 5 - 6 дней
- Сибирь 8-9 дней
- Дальний Восток 10-14 дней
