Вы хотите заказать открытки, но не знаете, как это сделать? 
Надеемся, что эта короткая инструкция Вам поможет.

1) С помощью кнопки "Купить" под каждой конкретной открыткой сложите в корзину всё то заветное и желаемое, что Вы хотите заказать.

Если Вы хотите заказать несколько одинаковых экземпляров, то кликните по кнопке "Купить" столько раз, сколько потребуется. Каждый клик добавит в корзину +1 открытку.



2) Когда Вы выбрали всё, что хотели, Вам нужно перейти к стадии оформления заказа.

В правом верхнем углу страницы наведите курсор на корзину, и Вы увидите кнопку "Оформить заказ". Смело жмем :)


 

3) Если у Вас уже есть зарегистрированный аккаунт на сайте, обязательно зайдите в него, кликнув по кнопке "Я зарегистрирован". Использование одного и того же аккаунта позволит Вам накапливать индивидуальную скидку, которая будет применяться автоматически к каждому вашему заказу. 
Если у Вас еще нет аккаунта, то очень внимательно введите свои данные во все поля, предложенные магазином. С особой тщательностью проверьте поле email, именно туда мы будем отправлять Вам все новости о Вашем заказе, в том числе его трек-номер.
Мы будем крайне благодарны, если Вы укажете Ваш номер телефона. Это позволит оперативно связаться с Вами в случае, если какого-то выбранного сюжета не окажется в наличии.

Выберите удобный способ доставки, а так же способ оплаты. Для этого нужно поставить "точечку" в поле напротив.

 

4) Замечательно! Все данные заполнены!  Но это еще не всё :)
У Вас есть заветный купон на скидку, но Вы не знаете, как им воспользоваться?
Всё очень просто :)

В специальное поле "Купон" внизу страницы введите полученный Вами код. Мы рассылаем их всем нашим подписчикам по особым случаям, например, День Рождения магазина, распродажа по случаю Нового Года и т.д.
В поле купон должен содержаться только код, без пробелов и лишних символов.
Нажмите кнопку "Применить".

5) Убедитесь, что купон сработал. Сумма к оплате "Итого" должна измениться.
После этого нажмите кнопку "Оформить заказ".

6) Что делать, если кнопки "Оформить заказ" нет?
Для начала проверьте, все ли поля выше Вы заполнили? Если да, то причина скорее всего в следующем.
Если над списком выбранных Вами товаров Вы видите фразу "Товары, отмеченные ***, недоступны в нужном количестве или их нет на складе!", Вам нужно удалить такие товары из корзины. В конце названия у этих товаров стоят 3 звездочки, как показано на рисунке ниже.
После удаления таких товаров из корзины заветная кнопка "Оформить заказ" появится в правом нижнем углу страницы.


Если у Вас оставить какие-либо вопросы, мы будем рады Вам помочь :)
Наш электронный адрес info@postal-shop.ru

Приятных покупок!